После перехода предприятия на 44, переработки в отделе стали нормой. Объем работы увеличился в разы, при том, что новых штатных единиц не добавили. Коллеги посоветовали асзак. Использование системы оказалось спасением, сотрудники получили возможность больше внимания уделять проверке технического задания и уходить домой вовремя.
Когда в учреждении закупочной деятельностью занимается один сотрудник (от плана-графика, до приемки), даже при том, что количество процедур небольшое, загруженность очень высокая. Сложно следить за постоянно меняющимся законодательством. Система позволила вывести работу, на принципиально новый уровень, теперь в документации, гарантировано нет ошибок и учтены все новеллы.
Про АСЗак услышала, когда проходила обучение по 44-ФЗ в связи с выходом 321-ФЗ. Начальник отдела, после ознакомления, идею внедрения системы поддержал. Не представляю себе насколько сложно было бы работать без нее и какое количество ошибок мы могли бы допустить. Документация, расчет НМЦК формируются буквально за несколько нажатий, нет необходимости шерстить множество нормативно-правовых актов. Все очень удобно и понятно.
Прекрасная система, наконец-то автоматизировали разработку закупочной документации и контракта, а не просто выложили шаблоны. Очень удобный калькулятор НМЦК, сам формирует документы, а не просто считает. Отличный справочник ОКПД2, сколько не проверял, все особенности НПА учтены. Цена за такой функционал вполне адекватная.
Программы для помощи госзаказчику можно пересчитать по пальцам, а тех, которые регулярно обновляют еще меньше. Отличная система, не нужно изучать страницы инструкций, все удобно и интуитивно понятно. Видно, что разработали закупщики для закупщиков.
Внедрение ASZak в учреждении позволило существенно снизить количество нарушений, что наглядно продемонстрировала проверка закупочной деятельностью, проведенная ГРБС, и подтверждают внеплановые проверки, проводимые ФАС по результатам жалоб. Хотелось бы увидеть в программе специальный функционал для руководителя, например мониторинг деятельности по сотрудникам.
Наше учреждение проводит всего несколько аукционов в год, в основном единственный поставщик. Учитывая то, что помимо закупок я занимаюсь ведением всей финансово-хозяйственной деятельности, времени и сил на актуализацию знаний по законодательству о контрактной системе часто не остается. Асзак в этом плане незаменим. Можно сказать, что выступает специализированной организацией.
При объеме более 1 000 конкурентных закупочных процедур в год никак не удавалось полностью избавиться от технических ошибок. Даже когда взяли специалиста, который перепроверял документы, исключить на 100% не удалось. Только после того, как начали использовать АСЗак, забыли про них. Отдельная благодарность за возможность использовать нашу типовую документацию.